Проект жилого микрорайона «Палкино» в Тверской области

Проект жилого микрорайона «Палкино» в Тверской области. ООО «АкадемСтрой». 2016 г.

Проект: Жилой микрорайон «Палкино»
Место: Калининский район, Тверская область, РФ
Время: 2016 г.
Архитекторы: Турецкий Б.М. (руководитель проекта); Жилин Р.С., Никитенко Ф.С.
Проектная организация: «АкадемСтрой». Новосибирск
Контакт: Новосибирск / Турецкий Борис Миронович / +7-(383)-221-7556 / oooasi@ngs.ru / www.oooasi.org

В проекте жилого микрорайона «Палкино», Калининского района, Тверской области, предполагается строительство 9-ти, 7-ми и 4-х этажных жилых домов комфорт-класса. Этажность застройки переменная, первая линия от существующей деревни Палкино – 4-х этажные жилые дома, далее идёт увеличение этажности до 9-ти этажей.

Планируемый микрорайон имеет периметральную застройку и состоит из семи «П»-образных домов с благоустроенными дворовыми территориями, выходящими в зеленую парковую зону внутри микрорайона. На дворовых территориях и парковой зоне находится вся необходимая инфраструктура, в том числе – велодорожки, дорожки для скандинавской ходьбы, территории для отдыха взрослых и детей, спортивные площадки. В парковой зоне запроектирован надземный прогулочный мост для максимального сохранения зеленой зоны парка и устройства дополнительных пешеходных и видовых пространств. Проектом запланированы: 2-х этажный, пристроенный к 4-этажному жилому дому, детский сад на 140 детей (6 групп) с детским бассейном; отдельно стоящий спортивно-развлекательный центр с плавательным бассейном, фитнес-залами, кинозалами, кафетерием, танцзалом. Во всех зданиях предусмотрена доступность для маломобильных групп населения: пандусы, лифты, тактильные дорожки и указатели. Парковочные места расположены в подземных автостоянках под жилыми домами из расчета: на однокомнатную  и двухкомнатную  квартиру -   одно машиноместо и  два машиноместа (семейная стоянка)  на трехкомнатную квартиру. Въезды в подземные автостоянки осуществляются с магистральных улиц и исключают возможность парковать автомобили на тротуарах, около подъездов домов и детских площадок. На первых этажах, в жилых подъездах, расположены колясочные и места для хранения велосипедов. Торговые и административные помещения располагаются на 1-х этажах девятиэтажных зданий, со входами со стороны центральной внешней улицы. В остальных домах, на первых этажах располагаются квартиры – с возможным отдельным входом со стороны двора.

Конструктивная схема всех зданий принята из железобетонного безригельного каркаса. Монолитные колонны – ( пилоны сечением 250х600мм), расположены внутри помещений. Наружные стены – кирпичные, поэтажной врезки, толщиной 250 мм с наружным эффективным утеплителем толщиной 150 мм. Первые этажи из декоративного лицевого кирпича. Шаг колонн жилых зданий принят 6,5м.х5,0м., 6,5м.х6,0м. и 3,4м.х6,0м., 3,4м.х5,0м., что позволяет экономично расположить планировки жилых квартир и подземных парковок. Кроме того такая конструкция позволяет полностью производить строительство без завоза сборных конструкций, а также обеспечивает гибкую перепланировку жилых квартир и административных помещений на первых этажах.

Фасады запроектированы в современном стиле. Наружная отделка  предусматривается из долговечных материалов – высококачественная декоративная штукатурка, лицевой кирпич, керамогранитная плитка. Кровля эксплуатируемая с внутренним водостоком.

Проект получил высокую оценку конкурсного жюри и принят за основу для дальнейшего проектирования.

Добавить комментарий

CAPTCHA
Подтвердите, что вы не спамер