ВАГОНЫ-РЕСТОРАНЫ
Проектирование вагонов-ресторанов.
Размеры вагонов-ресторанов систематически совершенствовались с учетом многолетнего опыта эксплуатации и различных реконструктивных мероприятий и в настоящее время являются оптимальными. Кухня в вагонах-ресторанах государственных железных дорог ФРГ является образцом экономного использования отведенного помещения. Габариты дверей и проёмов для передачи сокращены, но ёмкость холодильников увеличена (рис 8). Мытьё посуды можно производить в помещении кухни во время перерыва между обедом и ужином пассажиров. Работа персонала вагона-ресторана в некоторой мере упрощается благодаря тому, что пропускная способность ограничена имеющимся числом посадочных мест (рис. 9).
1. Трамвайный вагон-ресторан. М 1 : 200.
3. Разрез А – А к рис. 8.
4. Разрез В – В к рис. 8.
7. Разрез D – D. 1 – продукты; 2 – плита; 3 – мазутная форсунка; 4 – мусорный ящик; 5 – холодильник.
|
2. Фрагмент плана к рис. 1 М 1:50. Столы вдвое уже столов железнодорожных вагонов-ресторанов. Отсутствует помещение сервировочной. Кухня расположена почти посередине вагона, где обеспечивается лучшая амортизация толчков и тряски. 1 — продукты; 2 — мойка с горячей водой; 3 — мойка с холодной водой; 4 — кухня; 5 — откидная полка; 6 —посуда.
5. Разрез С – С к рис. 8.
6. Разрез 1 – 1 к плану на рис. 10.
8. План кухни вагона-ресторана федеральных железных дорог ФРГ (разрезы см. на рис. 3-5).1 — продукты; 2 — мойка; 3 — плита; 4 — кухня; 5 — распределительный щит; 6 — мусорный ящик; 7 — холодильник; 8 — шкаф-термос; 9 —охлаждаемый ларь; 10 — сервировочная; 11 — мойка; 12 — помещение персонала; 13 — откидная крышка люка; 14 — откидное сиденье; 15 — буфет.
|
9. План железнодорожного вагона-ресторана. М 1 : 200. (см. также рис. 6 и 10). 1 – кухня; 2 – сервировочная; 3 – служебное помещение; 4 – ресторан на 48 человек.
10. План железнодорожного вагона-ресторана (см. рис. 9 и 6). Из кухни блюда попадают в сервировочную, а далее – через помещение персонала (зав. Рестораном, бухгалтер) в обеденный зал.
12. Фрагмент плана спального вагона (разрез см. рис. 13) — купе и подсобные помещения. 1 — умывальник; 2 — откидной столик; 3 —купе на 3 чел.; 4 — коридор; 5 — холодильник; 6 — служебный шкаф; 7 — служебное купе; 8 — вращающееся сиденье; 9 – шкаф для продуктов; 10 – мойка; 11 – уборная; 12 – место проводника; 13 – шкаф для устройств отопления и кондиционирования воздуха; 14 – шкаф для хранения напитков.
14. Продольный разрез по спальному вагону. Показанные размеры купе приемлемы только при условии постоянной вентиляции. а — днем; б — одноместное купе 1-го класса ночью; в — двухместное купе 1-го класса ночью; г — трехместное купе 2-го класса ночью.
|
11. План спального вагона. М 1 : 200. (см. рис. 10 – 14).
13. Разрез к рис. 12.
15. Сочлененный моторовагонный поезд «Комет». Блок из двух купе. 1 — коридор; 2 — туалет; 3 — 2 пассажира; 4 — шкаф для одежды; 5 — откидной столик.
16. Специальные купе сочлененного моторовагонного поезда «Комет» со спальными местами, расположенными вдоль оси вагона.
|
Эрнст Нойферт. «Строительное проектирование» / Ernst Neufert "BAUENTWURFSLEHRE"
Добавить комментарий