Проект двухуровневой подземной автостоянки с эксплуатируемой кровлей

Проект двухуровневой подземной автостоянки с эксплуатируемой кровлей. Архитектурно-строительная мастерская «М Проект». Новосибирск

Проект двухуровневой подземной автостоянки с эксплуатируемой кровлей. Разработан архитектурно-строительной мастерской «М Проект». Руководитель проекта Елена Максименко. Проектируемая двухуровневая подземная автостоянка расположена в Заельцовском районе г. Новосибирска во внутреннем дворе, образованном четырьмя жилыми домами и ограниченными с юга ул. Дуси Ковальчук, с востока ул. Холодильной, а с севера и запада жилой застройкой. Сооружение прямоугольное с размерами в осях 55,2м Х 36,3м имеет два подземных этажа и пристроенную с южной части однопутную одномаршевую рампу. Первый подземный этаж выступает над уровнем земли на величину чуть менее половины этажа и имеет покрытие с организацией эксплуатируемой кровли и устройством на ней газонов, детских игровых площадок и площадок для отдыха. Доступ на кровлю осуществляется по пандусу, расположенному с северной стороны, и двум открытым лестницам, примыкающим с западной и южной сторон. Водосток кровли наружный, организованный.

Высота этажей – 3,6м. За относительную отметку 0,000 принят уровень пола первого подземного этажа,  соответствующий абсолютной отметке 127,25 м.

На первом подземном этаже (отм. 0,000) располагаются: зона хранения автомобилей на 35 машиномест, помещение охраны и администратора с санузлом и комнатой уборочного инвентаря, шесть вентиляционных камер различного назначения, электрощитовая и насосная. На втором подземном этаже (отм. -3,600) расположена зона хранения автомобилей на 40 машиномест.

Способ хранения автомобилей на обоих этажах манежный с прямоугольной схемой расстановки. Доступ автомобилей в зоны хранения осуществляется по пристроенной однопутной одномаршевой рампе, соединяющейся с этажами через тамбур-шлюзы с подпором воздуха. Эвакуация людей с этажей подземной автостоянки происходит по лестничным клеткам 2-го типа, снабжённых на каждом этаже тамбур-шлюзами с подпором воздуха, непосредственно наружу с выходами во двор. Также есть возможность эвакуации по рампе, по специально устроенному пешеходному тротуару.

Проект двухуровневой подземной автостоянки с эксплуатируемой кровлей. Архитектурно-строительная мастерская «М Проект». Новосибирск

Проект двухуровневой подземной автостоянки с эксплуатируемой кровлей. Архитектурно-строительная мастерская «М Проект». Новосибирск

Проект двухуровневой подземной автостоянки с эксплуатируемой кровлей. Архитектурно-строительная мастерская «М Проект». Новосибирск

Проект двухуровневой подземной автостоянки с эксплуатируемой кровлей. Архитектурно-строительная мастерская «М Проект». Новосибирск

Проект двухуровневой подземной автостоянки с эксплуатируемой кровлей. Архитектурно-строительная мастерская «М Проект». Новосибирск

Проект двухуровневой подземной автостоянки с эксплуатируемой кровлей. Архитектурно-строительная мастерская «М Проект». Новосибирск

Проект двухуровневой подземной автостоянки с эксплуатируемой кровлей. Архитектурно-строительная мастерская «М Проект». Новосибирск

Проект двухуровневой подземной автостоянки с эксплуатируемой кровлей. Архитектурно-строительная мастерская «М Проект». Новосибирск

Комментарии

Добавить комментарий

CAPTCHA
Подтвердите, что вы не спамер (Комментарий появится на сайте после проверки модератором)