Проект жилого микрорайона «Палкино» в Тверской области
Проект: | Жилой микрорайон «Палкино» |
Место: | Калининский район, Тверская область, РФ |
Время: | 2016 г. |
Архитекторы: | Турецкий Б.М. (руководитель проекта); Жилин Р.С., Никитенко Ф.С. |
Проектная организация: | «АкадемСтрой». Новосибирск |
Контакт: | Новосибирск / Турецкий Борис Миронович / +7-(383)-221-7556 / oooasi@ngs.ru / www.oooasi.org |
В проекте жилого микрорайона «Палкино», Калининского района, Тверской области, предполагается строительство 9-ти, 7-ми и 4-х этажных жилых домов комфорт-класса. Этажность застройки переменная, первая линия от существующей деревни Палкино – 4-х этажные жилые дома, далее идёт увеличение этажности до 9-ти этажей.
Планируемый микрорайон имеет периметральную застройку и состоит из семи «П»-образных домов с благоустроенными дворовыми территориями, выходящими в зеленую парковую зону внутри микрорайона. На дворовых территориях и парковой зоне находится вся необходимая инфраструктура, в том числе – велодорожки, дорожки для скандинавской ходьбы, территории для отдыха взрослых и детей, спортивные площадки. В парковой зоне запроектирован надземный прогулочный мост для максимального сохранения зеленой зоны парка и устройства дополнительных пешеходных и видовых пространств. Проектом запланированы: 2-х этажный, пристроенный к 4-этажному жилому дому, детский сад на 140 детей (6 групп) с детским бассейном; отдельно стоящий спортивно-развлекательный центр с плавательным бассейном, фитнес-залами, кинозалами, кафетерием, танцзалом. Во всех зданиях предусмотрена доступность для маломобильных групп населения: пандусы, лифты, тактильные дорожки и указатели. Парковочные места расположены в подземных автостоянках под жилыми домами из расчета: на однокомнатную и двухкомнатную квартиру - одно машиноместо и два машиноместа (семейная стоянка) на трехкомнатную квартиру. Въезды в подземные автостоянки осуществляются с магистральных улиц и исключают возможность парковать автомобили на тротуарах, около подъездов домов и детских площадок. На первых этажах, в жилых подъездах, расположены колясочные и места для хранения велосипедов. Торговые и административные помещения располагаются на 1-х этажах девятиэтажных зданий, со входами со стороны центральной внешней улицы. В остальных домах, на первых этажах располагаются квартиры – с возможным отдельным входом со стороны двора.
Конструктивная схема всех зданий принята из железобетонного безригельного каркаса. Монолитные колонны – ( пилоны сечением 250х600мм), расположены внутри помещений. Наружные стены – кирпичные, поэтажной врезки, толщиной 250 мм с наружным эффективным утеплителем толщиной 150 мм. Первые этажи из декоративного лицевого кирпича. Шаг колонн жилых зданий принят 6,5м.х5,0м., 6,5м.х6,0м. и 3,4м.х6,0м., 3,4м.х5,0м., что позволяет экономично расположить планировки жилых квартир и подземных парковок. Кроме того такая конструкция позволяет полностью производить строительство без завоза сборных конструкций, а также обеспечивает гибкую перепланировку жилых квартир и административных помещений на первых этажах.
Фасады запроектированы в современном стиле. Наружная отделка предусматривается из долговечных материалов – высококачественная декоративная штукатурка, лицевой кирпич, керамогранитная плитка. Кровля эксплуатируемая с внутренним водостоком.
Проект получил высокую оценку конкурсного жюри и принят за основу для дальнейшего проектирования.
Добавить комментарий