АВТОМОБИЛИ. Габариты и размещение
Габариты автомобилей приведены в качестве исходных данных для определения площадей, необходимых для их размещения, а также для назначения габаритов ворот и мостов. Контейнеры грузовых автомобилей для внутренних перевозок (габариты и грузоподъёмность). Размеры обычных автомобилей, мм.
1. Мотоцикл.
2. Мотоцикл с коляской.
3. Мотороллер.
4. Мотоколяска с закрытым кузовом.
5. Малолитражный автомобиль.
6. Средний легковой автомобиль, открытый (кабриолет).
7. Большой легковой автомобиль, закрытый (лимузин).
8. Маломестный автобус.
9. Небольшой грузовой автомобиль.
10. Большой грузовик.
11. Тягач (бензовоз)
12. Автобус дальнего следования.
13. Автомобиль специального назначения (пожарная машина с лестницей)
|
Контейнеры грузовых автомобилей для внутренних перевозок (габариты и грузоподъёмность):
Тип | Ширина, мм | Длина, мм | Высота, мм | Объём, м3 | Масса, кг |
Htt6 | Снаружи 2500 | 2500 | 6058 | 32 | Без груза около 2500 кг; предел нагрузки около 17500 кг |
Внутри 2400 | 5800 | 2350 | |||
Htt12 | Снаружи 2500 | 12192 | 2600 | 70 | Без груза около 3300 кг; предел нагрузки около 26700 кг |
Внутри 2440 | 12000 | 2400 |
Размеры обычных автомобилей, мм:
Тип автомобиля | Длина | Ширина | Высота, включая груз | Минимальный круг поворота (диаметр) |
Обычный легковой | 3115 – 4800 | 1500 – 1850 | 1350 – 1800 | 8700 - 12600 |
Большой легковой «Мерседес 600» | 5540 | 1940 | 1485 | 12600 |
«Кадиллак» | 5800 | 2500 | – | – |
Грузовой: до 1т. | 3800 – 4800 | 1500 – 1850 | до 4000 | 12000 |
свыше 1 т. | 6000 – 10000 | 2000 – 2500 | до 4000 | 13000 – 27000 |
Тягачи с прицепами (грузовой автопоезд) | до 20000 | 2000 – 2500 | до 4000 | 10000 – 19000 |
Седельные тягачи с полуприцепами | до 18000 | до 2500 | до 4000 | 15000 – 18000 |
Автобус: небольшой | до 8500 | до 2500 | до 3000 | 11500 – 16000 |
большой | до 12000 | двухэтажные | 20000 – 24000 |
1. Стационарные или передвижные наклонные подмости.
2. Подъём заднего ската (для небольших грузовиков).
3. Гидравлический подъёмник.
|
4. Стационарное перегрузочное устройство. O – подъём от горизонтального уровня; U – спуск от горизонтального уровня; L1, L2 – глубина погрузочной площадки; B – ширина погрузочной площадки; T – грузоподъёмность.
5. Подъёмная площадка для подачи грузов с рампы на отметку двора.
6. Подъёмная площадка для подачи грузов с отметки двора в грузовик.
7. Обычные уклоны рамп: 15% - американские крутые рампы; 10 – 12% – обычные прямолинейные рампы (ФРГ); 8,5 % - винтовые рампы; 6,3 % – внутригаражные рампы с въездом и выездом между рампой и боксом; 2,5 % - наружные гаражные рампы. Максимально допускаемые уклоны рамп для западногерманских легковых автомобилей ≤ 30 %.
|
8. Свободная зона а при погрузке с ручных тележек должна составлять ≥ 1800 мм, с автопогрузчиков и электрокаров > 3000 мм. Устройство лестницы за пределами рампы обеспечивает большую безопасность.
9. Железнодорожная погрузочная площадка.
|
10. Переездной мостик между рампами.
11. Старые погрузочные площадки в настоящее время заменяются автопогрузчиками, длина вилок которых 800 – 1400 мм.
12. Ширина проездов при различных габаритах перевозимых поддонов.
13. Техническая взаимосвязь между шириной проездов, способами штабелирования и размерами поддонов. Ast4 – ширина проездов между штабелями; a – дистанция безопасности; b1 – ширина поддона; b2 – длина поддона.
|
Ширина проезда, мм | Размеры поддонов, мм | |
800 х 1200 | 1000 х 1200 | |
А | 2450 | 2450 |
Б | 2450 | 2450 |
В | 4400 | 4600 |
Г | 2450 | 2650 |
Д (Ast4 – см. рис. 13) | 3800 | 4000 |
Эрнст Нойферт. «Строительное проектирование» / Ernst Neufert "BAUENTWURFSLEHRE"
Добавить комментарий