РАЗВОРОТЫ АВТОМОБИЛЕЙ

Данные о разворотах автомобилей для проектирования автостоянок, гаражей, бензоколонок и парковок. Свободные зоны для въезда и выезда тягачей с полуприцепами.


Данные о разворотах автомобилей для проектирования автостоянок, гаражей, бензоколонок и парковок. Строительное проектирование. Эрнст Нойферт, Bauentwurfslehre. Ernst Neufert
1. Радиус разворота для легкового автомобиля – 4,35 – 6,3 м.
2. Поворотная петля.
3. Поворотная петля эллиптической формы.
4. Проезд.
5. Необходимые размеры в углах улиц.
6. Возможности разворота в стеснённых условиях.
7. Уширение для разворота в очень стеснённых условиях.
8. Прочие возможные варианты разворотов в узких дворах и у въездов.
9. Стоянка автомобилей под углом 45 °.
10. Потеря площади при стоянке вдоль тротуара.
11. Подъезд к зданию одного тягача с полуприцепом.
12. Подъезд к зданию нескольких тягачей с полуприцепами. (в ряд).
13. Погрузочная платформа во дворе при длине автопоездов 20 м.
13. Погрузочная платформа во дворе при длине автопоездов 20 м.

Свободные зоны для въезда и выезда тягачей с полуприцепами, м (к рис. 11,12):

Длина тягача с полуприцепом Ширина стоянки в Свободная зона с
10,7 3 14
3,65 13,1
4,25 11,9
12,2 3 14,65
3,65 13,5
13,75 4,25 12,8
3 17,35
3,65 15
4,25 14,65

Эрнст Нойферт. «Строительное проектирование» / Ernst Neufert "BAUENTWURFSLEHRE"

Комментарии

Оказывается - разворачиваться очень просто.

спасибо. искал именно это

Добавить комментарий

CAPTCHA
Подтвердите, что вы не спамер (Комментарий появится на сайте после проверки модератором)