Проект торгово-развлекательного центра «Европейский» по ул. Танковая. Новосибирск

Проект торгово-развлекательного центра «Европейский» по ул. Танковая. Новосибирск. Проектная организация: «АкадемСтрой». Руководитель проекта: Турецкий Б.М. 2015 г.

Проект торгово-развлекательного центра по ул. Танковая в Калининском районе г. Новосибирска выполняется ООО «АкадемСтройИнвест» (генпроектировщик). Архитекторы:  Турецкий Б.М. (руководитель), Кулаков Н. А., Гаврилова Д. С.  Заказчик строительства ООО «Миг-1». Работа начата в августе 2007г. В настоящее время согласован рабочий проект и ведётся строительство.

Торгово-развлекательный центр с 2-х уровневой подземной автостоянкой располагается на пересечении 3-х крупных транспортных магистралей города Новосибирска  - ул. Диси Ковальчук, ул. Богдана Хмельницкого и Ипподромской магистрали (в районе ул. Танковая). Объёмно-планировочное решение здания соответствует как по функциональному наполнению, так и по градостроительным требованиям к участку: оно имеет вытянутую в плане Т-образную форму с расширенной частью с полукруглым завершением со стороны прилегающих магистралей. Это один из самых больших ТРЦ Новосибирска. В здании 7 этажей: 4 надземных, цокольный и два подземных. Высота купольной отметки - 21,5 м. Главный вход на первый этаж торгово-развлекательного центра организован с улицы Танковой.

Фундамент представляет собой монолитную железобетонную плиту с ростверками по буронабивным сваям (сеч. = 600 мм., длина = 18 м.). Общее количество свай приблизительно 1000 штук. Стены подземной автостоянки выполнены из монолитного бетона с утеплителем. Перекрытия и колонны 500х500 и 600х600 мм. выполнены из монолитного железобетона.

В проекте учтены особенности рельефа овражистой местности у реки Первая Ельцовка. В нижней зоне оврага, на втором и третьем подземных этажах (отметки -11,700 мм и -8,400 мм) размещена двухуровневая автомобильная стоянка манежного типа с круговым проездом и отдельными въездами по двухпутным пандусам непосредственно с улицы на каждый этаж. Перед началом строительства из зоны застройки ТРЦ вынесена река Первая Ельцовка и взята в трубу диаметром 1,4 м, а также перенесена теплотрасса.

Основной архитектурной доминантой здания является стеклянный полукруглый наклонный витраж, выходящий на магистральные улицы. Витраж выполнен на консолях из энергосберегающего тонированного стекла Guardian и системы вентилируемого фасада U-kon. Боковые и задние стены облицовываются навесными сэндвич-панелями толщиной 250 мм и частично - специальной рифлёной керамической плиткой; цоколь - гранитные плиты.

Во внутреннем оформлении и дизайне интерьеров будут использованы современные высококачественные материалы: натуральный камень, керамогранит, стекло, нержавеющая сталь. Интерьеры ТРЦ решены с устройством многосветных атриумов с устройством фонарей верхнего света. Для удобства организации посетителей ТРЦ атриумы и холлы имеют специальные указатели. В центральном атриуме предусмотрен светящийся фонтан, который будет ниспадать из под крыши здания. На первом, втором и третьем этажах торгового центра откроются магазины обуви, одежды, аксессуаров, бытовой техники, сувениров, книг и т.д. Посетители смогут отдохнуть и перекусит в кафе, расположенном вблизи от центрального входа в здание, или на фуд-корте в холле второго этажа. Здесь же будет организована детская игровая.

На четвёртом этаже разместятся предприятия развлечений: боулинг на 14 дорожек с баром, детский развлекательный центр, зона игровых автоматов и картинг. По проекту в ТРЦ запланировано открытие многозального кинотеатра с семью кинозалами вместимостью от 25 до 285 мест, имеющими общий холл для ожидания сеансов и кассами с гардеробом.

Для удобства посетителей в здании предусмотрены пассажирские и грузовые лифты, эскалаторы и траволаторы KONE. Запроектировано 2 блока эскалаторов и три блока по два пассажирских лифта грузоподъёмностью 1000 кг, связывающих подземные и надземные этажи. Все пассажирские лифты имеют тамбур-шлюзы. В подвальной части комплекса запроектировано четыре траволатора, позволяющих попасть из обоих этажей подземных автостоянок на цокольный этаж, где на отметке -5,100 м будет расположен супермаркет торговли продуктами питания и товарами повседневного спроса и магазины сопутствующих товаров. Здесь же организована загрузка товаров в дебаркадеры, вблизи которых в проекте предусмотрено устройство блока из 5 лифтов грузоподъёмностью 1600 и 1000 кг для загрузки товаров в магазины, и блок из 2-х лифтов для загрузки в кафетерии и рестораны.

Арендаторы ТРЦ будут обеспечены полным спектром современных услуг связи: высокоскоростным доступом в интернет, видео-конференцсвязью, комплексом услуг цифровой телефонии, в том числе местной телефонной связью. Возможна аренда выделенных цифровых каналов связи, создание виртуальных частных сетей. Все сети связи планируется организовать как на основе традиционных медных, так и на основе волоконно-оптических кабелей. Особое внимание уделяется обеспечению надёжности и качества обслуживания, включая резервирование, управление сетью, мониторинг каналов вплоть до розетки абонента.

Комментарии

Красиво! Неужели построят?

Видимо архитектор руководствовался гениальной идеей,что в истории архитектуры так много всего,что не стоит мучится творчеством

Вот и 2013 наступил. Хрен чо построили :(

2015 год. Опять-таки ничего не построили))

построить -то построили , да вот работягам ни хрена не заплатили ... застройщик -- мошенник , ловкач , кидала ,каких свет не видывал ... гори они в аду...

А когда откроется?

На дворе лето 2017, объект до сих пор строится, и крайне маловероятно, что в этом году сдастся. Скорее всего через год-два, А может как раз к 2020 году.)) И вот интересно, застройщик на тот красивый надземный переход раскошелится-нет, что на главном фото)

Настал уже 2023 год, сейчас уже действующие торговые центры пустуют, кому нужен этот недостроенный, вообще непонятно.

Добавить комментарий

CAPTCHA
Подтвердите, что вы не спамер (Комментарий появится на сайте после проверки модератором)